In
this history course, we will focus on the
history of American governments and institutions.
I mean institutions within society, or parts
of American society. The institutions include
state, church, business enterprise, education,
and family. We will look briefly at what
each of these entail, and what aspect of
life they are responsible for influencing
and directing. Historians have come to understand
that, worldwide, each king and president
has caused changes in the lives of individuals.
В
этом курсе истории мы сосредоточимся
на истории американских правительств
и институтов. Я имею в виду институты
внутри общества или части американского
общества. Институты включают государство,
церковь, предпринимательство,
образование и семью. Мы кратко
рассмотрим, что каждый из них
влечет за собой, и за какой аспект
жизни они несут ответственность,
влияя и направляя. Историки пришли
к пониманию, что во всем мире,
каждый король и президент вызвал
изменения в жизни отдельных людей.
These
changes included the ways they earned a
living, how they acted in their social lives,
and the ways they dressed, worshipped and
went to school. It's important for you to
understand that leaders had great control
over the people they ruled. In past times,
a king or leader had far more power and
control over an individual's life, especially
in terms of that person's freedom of choice.
Again, kings and presidents influenced how
a person earned a living, their social lives,
dress, worship, and education.
Эти
изменения включали то, как они
зарабатывали на жизнь, как они
действовали в своей социальной
жизни, и то, как они одевались,
поклонялись и ходили в школу.
Для вас важно понять, что лидеры
имели большой контроль над людьми,
которыми они управляли. В прошлом
король или лидер обладал гораздо
большей властью и контролем над
жизнью человека, особенно с точки
зрения его свободы выбора. Опять
же, короли и президенты влияли
на то, как человек зарабатывал
на жизнь, их социальную жизнь,
одежду, поклонение и образование.
Please
make sure you understand this about our
history. From their understanding that leaders
had such a great influence on each individual's
life, historians became increasingly concerned
with economic and social questions. They
wanted to know why a certain economic or
social event occurred, not simply what happened.
Historians study past events the same way
social scientists study present day events.
Пожалуйста,
убедитесь, что вы знаете о нашей
истории. Понимая, что лидеры оказывают
огромное влияние на жизнь каждого
человека, историки стали уделять
все больше внимания экономическим
и социальным вопросам. Они хотели
знать, почему произошло то или
иное экономическое или социальное
событие, а не просто то, что произошло.
Историки изучают события прошлого
так же, как социологи изучают
события сегодняшнего дня.
As
a result, the differences or imagined lines
that divide the social sciences and historical
studies have gradually become less distinct.
What I am saying here is that historians
and social scientists both study why something
happens. The difference is that historians
study events from the past, while social
scientists study events in the present.
I'm explaining this so that you won't be
surprised during this semester when it seems
like you're in a social studies course instead
of a history course.
В
результате различия или воображаемые
линии, разделяющие общественные
науки и исторические исследования,
постепенно становятся менее отчетливыми.
Я хочу сказать, что историки и
социологи изучают, почему что-то
происходит. Разница в том, что
историки изучают события из прошлого,
а социологи - события настоящего.
Я объясняю это, чтобы вы не удивлялись
в этом семестре, когда кажется,
что вы находитесь на курсе социальных
исследований, а не на курсе истории.
As
you will see, social factors strongly influence
an individual's life. Society, of course,
is made up of many individuals. Therefore,
if some social factors are strongly affecting
the individuals, this can strongly influence
the society. In this course, we shall examine
the development of the US through the study
of the five main institutions I mentioned
before. Again, these institutions are: state,
church, business enterprise, education and
family.
Как
вы увидите, социальные факторы
оказывают сильное влияние на жизнь
человека. Общество, конечно, состоит
из многих людей. Поэтому, если
какие-то социальные факторы сильно
влияют на индивидов, это может
сильно влиять на общество. В этом
курсе мы рассмотрим развитие США
через изучение пяти основных институтов,
о которых я упоминал ранее. Опять
же, эти учреждения: государство,
церковь, предпринимательство,
образование и семья.
Maybe
we should clearly define the term institution.
This can be rather difficult, but it can
best be described as a formal organization
designed to satisfy various needs in an
individual's life. That's a long definition,
so I'll repeat it for you. An institution
is defined as a formal organization designed
to satisfy various needs in an individual's
life. For example, there is the state. The
state is the means of satisfying the need
for order and security.
Возможно,
нам следует четко определить термин
институт. Это может быть довольно
трудно, но лучше всего это можно
описать как формальную организацию,
предназначенную для удовлетворения
различных потребностей в жизни
человека. Это длинное определение,
поэтому я повторю его для вас.
Институт определяется как формальная
организация, призванная удовлетворять
различные потребности человека.
Например, есть государство. Государство
является средством удовлетворения
потребностей в обеспечении порядка
и безопасности.
Then
there are business institutions. Business
institutions satisfy the need to produce
and distribute the goods and services people
require. Next is the church. The church
looks after the religious instincts of the
people. Fourth is education. Educational
institutions seek to satisfy people's constant
desire for betterment - to improve their
lives. Finally, the family reflects stability
and continuity in human relationships. Let's
review this quickly again: State, for order
and security.
Затем
есть бизнес-институты. Бизнес-институты
удовлетворяют потребность в производстве
и распределении товаров и услуг,
в которых нуждаются люди. Далее
находится церковь. Церковь заботится
о религиозных инстинктах людей.
Четвертое - образование. Образовательные
учреждения стремятся удовлетворить
постоянное стремление людей к
усовершенствованию - улучшению
своей жизни. Наконец, семья отражает
стабильность и непрерывность человеческих
отношений. Давайте повторим еще
раз: Государство, для порядка
и безопасности.
Business,
for goods and services. Church, for religion.
Education, for betterment. And family, for
human relationships. It is important to
understand that at any time in history,
including the present, when you have discovered
how people are educated, how they worship,
how they earn their living, how they look
after their families, and how they are governed,
you have learned a lot about their lives.
In this course, we will ask these basic
questions in relation to the phases of American
history.
Бизнес,
для товаров и услуг. Церковь,
для религии. Образование, для
усовершенствования. И семья, для
человеческих отношений. Важно
понимать, что в любое время в
истории, в том числе и в настоящем,
когда вы узнали, как люди образованы,
как они поклоняются, как они зарабатывают
на жизнь, как они заботятся о
своих семьях и как ими управляют,
вы узнали многое об их жизни.
В этом курсе мы зададим эти основные
вопросы в связи с этапами американской
истории.
Of
course, it is true that we know less about
American education in 1741 than in 1941.
However, for our purpose, this is not of
great importance. What is important is that
we ask the same questions about the 18th
century education system in America as we
ask about the 20th century system. We will
examine religion, the family, business enterprise,
and the state in the same manner.
Конечно,
мы знаем об американском образовании
в 1741 году меньше, чем в 1941
году. Однако для нашей цели это
не имеет большого значения. Важно
то, что мы задаем те же вопросы
о системе образования 18-го века
в Америке, что и о системе 20-го
века. Таким же образом мы рассмотрим
религию, семью, предпринимательство
и государство.
Если
вы заметили какие-либо ошибки на сайте или хотите
что-либо посоветовать, поругать, похвалить пишите
сюда:
Вконтакте
или uriymaster@delightenglish.ru