Our
lecture today will focus on success. In
particular, I'd like to explain how experts
define success in children with learning
disabilities. Did everyone read the article
by Dr. Marshall Raskind? Most of what I
will talk about today comes out of that
article I gave you. It was the article,
or interview really, in which Dr. Raskind
talked about how to define success for different
kids. In the interview, Dr. Raskind was
asked two questions.
Наша
лекция сегодня будет посвящена
успеху. В частности, я хотел бы
объяснить, как эксперты определяют
успех у детей с ограниченными
возможностями в обучении. Все
читали статью доктора Маршалл
Раскинд? Большая часть того, о
чем я буду говорить сегодня, вытекает
из той статьи, которую я вам дал.
Это была статья, или на самом
деле интервью, в котором доктор
Раскинд говорил о том, как определить
успех для разных детей. В интервью
доктору Раскинду было задано два
вопроса.
First,
he was asked to define what success is.
Secondly, he was asked to provide a description
of how kids with disabilities become successful
adults. These are two interesting, and not
so easy, questions to answer. Let's start
with Dr. Raskind's definition of success.
Dr. Raskind told the interviewer that success
means different things to different people.
However, he gave the interviewer a long
list of factors that seem to be common among
successful people.
Во-первых,
его попросили определить, что
такое успех. Во-вторых, его попросили
дать описание того, как дети с
ограниченными возможностями становятся
успешными взрослыми. Это два интересных
и не очень простых вопроса. Начнем
с определения успеха доктора Раскинда.
Доктор Раскинд сказал интервьюеру,
что успех означает разные вещи
для разных людей. Тем не менее,
он дал интервьюеру длинный список
факторов, которые, как представляется,
распространены среди успешных
людей.
These
factors include... umm, let me see... oh
yes, having strong family ties, having supportive
friends, being loved, being physically and
mentally healthy, and having financial security.
Also, successful people generally have a
feeling of meaning in their life. Dr. Raskind
pointed out that not all of these factors
must be present to be successful. Nonetheless,
a very successful person might have most
of these factors: strong family ties, good
friends, good health, money, love, and meaning
in his or her life.
К
этим факторам относятся... мм,
позвольте мне посмотреть... а
да, иметь крепкие семейные связи,
иметь поддерживающих друзей, быть
любимым, быть физически и психически
здоровым и иметь финансовую стабильность.
Кроме того, успешные люди, как
правило, имеют чувство смысла
в своей жизни. Доктор Раскинд
отметил, что не все эти факторы
должны присутствовать, чтобы быть
успешным. Тем не менее, у очень
успешного человека может быть
большинство этих факторов: крепкие
семейные связи, хорошие друзья,
крепкое здоровье, деньги, любовь
и смысл жизни.
So,
these are the factors that determine success
in normal people. What about people with
learning disabilities? Dr. Raskind, as well
as many other researchers, has done studies
to determine the success factors for people
with learning disabilities. The factors
that have been identified with success for
the learning disabled are a little different.
Those factors of success include, umm, self-awareness,
perseverance, support systems, and emotional
coping strategies.
Итак,
это те факторы, которые определяют
успех у нормальных людей. Как
насчет людей с ограниченными возможностями
в обучении? Доктор Раскинд, как
и многие другие исследователи,
проводил исследования для определения
факторов успеха для людей с ограниченными
возможностями в обучении. Факторы,
которые были определены касательно
успеха для ограниченных в возможности
обучения немного отличаются. Эти
факторы успеха включают, мм, самосознание,
настойчивость, системы поддержки
и стратегии эмоциональной адаптации.
Remember,
as with other people, not all of these factors
have to be present. Also, these success
factors do not guarantee that a learning
disabled person will be successful. However,
they do increase their chances of success.
Therefore, friends and family of a person
with a learning disability should try to
help the person be self-aware, choose his
or her own actions, and persevere, all the
while encouraging him or her emotionally
as well.
Запомните,
как с другими людьми, не все эти
факторы должны присутствовать.
Кроме того, эти факторы успеха
не гарантируют, что человек с
ограниченными возможностями в
обучении станет успешным. Тем
не менее, они увеличивают свои
шансы на успех. Поэтому друзья
и семья человека с ограниченными
возможностями в обучении должны
стараться помогать человеку в
осознании себя, в выборе его или
её собственные действий и проявлять
настойчивость, все время поощряя
его или ее также эмоционально.
It's
important to remember that success factors
for the two groups are slightly different.
Not all factors have to be present in a
person's life for them to be successful.
Lastly, while these factors increase a person's
chances for a successful life, success is
a subjective measure.
Важно
помнить, что факторы успеха для
двух групп несколько отличаются.
Не все факторы должны присутствовать
в жизни человека, чтобы они были
успешными. Наконец, хотя эти факторы
повышают шансы человека на успешную
жизнь, успех является субъективной
мерой.
Если
вы заметили какие-либо ошибки на сайте или хотите
что-либо посоветовать, поругать, похвалить пишите
сюда:
Вконтакте
или uriymaster@delightenglish.ru