We
spend an awful long time in our cars.
The average driver spends nearly an hour
and a half a day in the car, so obviously
the risks involved in driving are something
we should take very seriously.
Driving
gets a lot of bad publicity and there
are a lot of myths about how dangerous
it is - but the fact is that, kilometre
for kilometre, it is riskier to be a pedestrian
or a jogger than to drive a car, or ride
a motorbike for that matter.
Мы
проводим очень много времени в
наших машинах. Среднестатистический
водитель проводит в машине почти
полтора часа, поэтому очевидно,
что к рискам, связанным с вождением,
мы должны относиться очень серьезно.
Вождение
"получает" много плохой
рекламы, и есть много мифов о
том, насколько это опасно, но
факт в том, что с каждым километром
более рискованно быть пешеходом
или бегуном, чем водить машину,
или ездить на мотоцикле, если
на то пошло.
We
are also more likely to be injured at work
or at home than we are driving a car. But
accidents do happen and the reason why a
lot of them happen is because people break
the rules.
In fact 50% of all fatal accidents occur
because someone has broken the law. The
most frequent reason is breaking the speed
limit and the second most frequent is drunk
driving.
У
нас также больше шансов получить
травму на работе или дома, чем
за рулем автомобиля. Но аварии
действительно случаются, и причина
почему многие из них происходят
в том, что люди нарушают правила.
Фактически 50% всех несчастных
случаев со смертельным исходом
происходят потому, что кто-то
нарушил закон. Самая частая причина
- нарушение скоростного режима,
вторая - вождение в нетрезвом
виде.
The
third cause of fatal accidents is when a
driver falls asleep, a surprising 10%. When
we drive is also a significant factor in
assessing our risk of having an accident.
Driving at night, for example, is four times
as dangerous as during the day.
This is mainly because visibility is so
much worse at night. By day a driver's visibility
is roughly 500 metres, but at night driving
with headlights it is much worse, maybe
as little as 120 metres.
Третья
причина несчастных случаев со
смертельным исходом, когда водитель
засыпает за рулем, удивительно,
но это 10%. То, когда мы едем,
также является важным фактором
в оценке нашего риска несчастного
случая. Например, вождение в ночное
время в четыре раза опаснее, чем
днем.
Это главным образом потому, что
видимость ночью намного хуже.
Днем видимость для водителя составляет
около 500 метров, но при ночном
вождение с фарами намного хуже,
может быть, всего 120 метров.
What
are the most dangerous times and days to
be on the road? Well, between 2.00 and 3.00
a.m. on a Saturday morning is the most dangerous
time of the week, when you are most likely
to have a fatal accident.
So if possible, try to stay off the road
then. The time of day when you are most
likely to have a non-fatal accident is Friday
afternoon between 4.00 and 6.00 p.m.
Какое
самое опасное время и дни на дороге?
Ну, между 2.00 и 3.00 утра в субботу
утром - это самое опасное время
недели, когда наиболее вероятно
попасть в аварию с человеческими
жертвами.
Так что, если возможно, постарайтесь
держаться подальше от дороги.
Время суток, когда наиболее вероятно
попасть в аварию с несмертельным
исходом - в пятницу днем между
4.00 и 6.00.
This
is when people are finishing work for the
week and it is a time when drivers need
to concentrate especially hard. Curiously,
Tuesday is the safest day of the week to
be on the road.
Which brings us onto where accidents happen.
Most fatal accidents happen on country roads,
so highways or freeways (what you call A-roads
or motorways) are much safer.
Когда
люди заканчивают рабочую неделю,
это время, когда водители должны
сконцентрироваться особенно сильно.
Любопытно, что вторник - самый
безопасный день недели для поездок.
Это подводит нас к тому, где происходят
несчастные случаи. Большинство
несчастных случаев со смертельным
исходом происходят на загородных
дорогах, поэтому шоссе или автострады
(то, что вы называете дорогами
или автомагистралями) намного
безопаснее.
Also
70% of fatal accidents happen within 30
or 40 kilometres of where we live. Why should
that be? The answer seems to be that we
concentrate less when we are in familiar
territory. And finally let's look at who
has accidents.
Another myth about driving is that women
are worse drivers than men. While it's true
that kilometre for kilometre women have
more minor accidents than men, a man is
twice as likely to be killed in a car accident
as a woman.
Кроме
того, 70% несчастных случаев со
смертельным исходом происходят
в пределах 30-40 километров от
места нашего проживания. Почему
это так? Ответ, кажется, заключается
в том, что мы меньше концентрируемся,
когда находимся на знакомой территории.
И напоследок давайте посмотрим,
у кого бывают несчастные случаи.
Еще один миф о вождении заключается
в том, что женщины хуже водители,
чем мужчины. В то время как на
километр пути женщины чаще попадают
в мелкие аварии, чем мужчины,
вероятность гибели мужчины в автокатастрофе
в два раза выше, чем женщины.
Men
take too many unnecessary risks when they're
driving. Women are more careful and cautious
drivers. But the most important factor of
all is age.
A driver aged between 17 and 24 has double
the risk of an older driver. Which is why
a lot of people would like to see the age
limit for having a driving licence raised
to 21.
Мужчины
слишком рискуют, когда они за
рулем. Женщины более осмотрительные
и осторожные водители. Но самым
важным фактором является возраст.
У водителя в возрасте от 17 до
24 лет риск в два раза больше,
чем у более старшего водителя.
Поэтому многие хотели бы, чтобы
возрастной ценз для получения
водительских прав был повышен
до 21 года.
Если
вы заметили какие-либо ошибки на сайте или хотите
что-либо посоветовать, поругать, похвалить пишите
сюда:
Вконтакте
или uriymaster@delightenglish.ru