Диалоги на английском языке с переводом (уровень Intermediate). № 9. Тема: Отпуск в Нью-Мексико. Решение проблемы с математикой.

a) Отпуск в Нью-Мексико.

Включите запись. Слушайте английские предложения и произносите вслух вслед за диктором. При необходимости ставьте на паузу. Повторите 2-3 раза для правильной постановки произношения.
 
Прочитаете английские предложения вслух.
Hi, Barb! How was your vacation?
Great! We went to New Mexico.
You went to Mexico?
No, NEW Mexico. It's a state in the southwestern US.
The license plates there say USA, so people don't get confused .
That's funny. What did you do there?
Well, on our way there we stopped at the Grand Canyon, in Arizona.
It was awesome! Then, we went to Albuquerque - the biggest city in New Mexico.
Then we visited Carlsbad Caverns.
What are those?
Caves - sixty miles of them.
In one cave, we had to wear hats with lights so we could see in the dark.
Привет, Барб! Как прошел твой отпуск?
Отлично! Мы ездили в Нью-Мексико.
Вы ездили в Мексику?
Нет, в Нью-Мексико. Это штат на юго-западе США.
Там на номерных знаках написано "США", чтобы люди не путались.
Это забавно. Что вы там делали?
Ну, по дороге туда мы остановились в Большом Каньоне, в Аризоне.
Это было потрясающе! Затем мы отправились в Альбукерке - самый большой город в Нью-Мексико.
Затем мы посетили Карлсбадские пещеры.
Что это такое?
Пещеры - шестьдесят миль протяженностью.
В одной пещере нам пришлось носить каски с фонарями, чтобы мы могли видеть в темноте.
Упражнение 1.
Нажмите кнопку "Скрыть часть слов". Кликните на появившихся полях ввода и впишите нужные слова. Проверьте и исправьте ошибки, нажав "Показать слова".
 
 
 
 

b) Решение проблемы с математикой.

Включите запись. Слушайте английские предложения и произносите вслух вслед за диктором. При необходимости ставьте на паузу. Повторите 2-3 раза для правильной постановки произношения.
 
Прочитаете английские предложения вслух.
Hey Alex. How's it going?
OK. I just finished math class.
Man, I hate math!
Why? It's easy!
Yeah, right.
I've got a secret that helps me in math class.
Wanna know what it is?
OK. But it probably won't help me.
Listen and try it.
Math is too abstract , right?
Well, try to make it real for yourself .
My secret is I think about numbers in math as if they were money.
Привет, Алекс. Как дела?
Нормально. Я только что закончил урок математики.
Черт, ненавижу математику!
Почему? Это так просто!
Да, конечно.
У меня есть секрет, который помогает мне на уроках математики.
Хочешь узнать, что это такое?
Хорошо. Но это, вероятно, не поможет мне.
Послушай и попробуй это сделать.
Математика слишком абстрактна, верно?
Ну, попробуй сделать ее реальной для себя.
Мой секрет заключается в том, что я думаю о числах в математике, как если бы они были деньгами.
Упражнение 2.
Нажмите кнопку "Скрыть часть слов". Кликните на появившихся полях ввода и впишите нужные слова. Проверьте и исправьте ошибки, нажав "Показать слова".
 
 
 

c) Продолжение диалога.

Включите запись. Слушайте английские предложения и произносите вслух вслед за диктором. При необходимости ставьте на паузу. Повторите 2-3 раза для правильной постановки произношения.
 
Прочитаете английские предложения вслух.
I have a hard time picturing numbers.
But if I see the numbers as dollars and cents, then I can see them clearly in my head .
Really?!
Yeah. For example, if the teacher says, "What is eight hundreds fifty-three minus seven hundreds twenty-seven,"
I think of eight dollars and fifty-three cents minus seven dollars and twenty-seven cents.
The answer is one dollar and twenty-six cents - one twenty-six. It's easy!
Hey, that's awesome! I'll try it tomorrow. Thanks.
No problem. See you at the basketball game tonight.
See you.
Мне трудно представить себе цифры.
Но если я вижу цифры в виде долларов и центов, то я могу ясно видеть их в голове.
Неужели?!
Да. Например, если учитель говорит: "Сколько будет 853 минус 727",
я думаю о восьми долларах и пятидесяти трех центах минус семь долларов и двадцать семь центов.
Ответ один доллар и двадцать шесть центов - один двадцать шесть (126). Это просто!
Эй, это же потрясающе! Я попробую это завтра. Спасибо.
Без проблем. Увидимся вечером на баскетбольном матче.
Увидимся.
Упражнение 3.
Нажмите кнопку "Скрыть часть слов". Кликните на появившихся полях ввода и впишите нужные слова. Проверьте и исправьте ошибки, нажав "Показать слова".
 
 
 
Complete the passage using either the passive or active form of the verbs in brackets.

In the early 1960s, the USA began
(begin) to send troops to South Vietnam to support the government in its fight against the communist north.
As the Americans became
(become) more involved, more of their soldiers were killed (kill), and a large antiwar movement grew (grow), especially among younger people.

Demonstrations were held (hold) on campuses and in cities across the USA, and many young men refused (refuse) to join the army and were sent (send) to prison.

Finally, in the early 1970s, President Nixon ended (end) his government's support for the South Vietnamese, and the soldiers were brought (bring) home.

 
 
 
 

Переведите письменно предложения на английский язык.

1) Я только что закончил урок математики. Черт (Человек), я ненавижу математику!

I just finished math class. Man, I hate math!

2) У меня есть секрет, который помогает мне на уроке математики.

I've got a secret that helps me in math class.

3) Но это (оно), вероятно, не поможет мне.

But it probably won't help me.

4) Математика слишком абстрактная, верно?

Math is too abstract, right?

5) Сколько будет (Что быть) 853 минус 727. [Цифры напишите словами]

What is eight hundreds fifty-three minus seven hundreds twenty-seven.

6) Ответ один доллар и двадцать шесть центов.

The answer is one dollar and twenty-six cents.

 
 
 
 
Если вы заметили какие-либо ошибки на сайте или хотите что-либо посоветовать, поругать, похвалить пишите сюда: Вконтакте  или uriymaster@delightenglish.ru